Стационар кратковременного пребывания

12 сентября 2017 на базе ГКБ №29 им. Н.Э. Баумана открыт стационар кратковременного пребывания (СКП). СКП — это отделение, предназначенное для проведения хирургических операций и выписки пациента одним днем.

В нашей клинике стационар развернут на 8 коек (2 койки хирургического, 2 койки урологического, 2 койки гинекологического и 2 койки травматологического профилей).

Возможности СКП позволяют оказывать высококвалифицированную медицинскую помощь с применением передовых технологий и современного оборудования, минимизируя пребывание пациента в стационаре до нескольких часов.

Основу эффективности деятельности СКП составляют:

— применение малоинвазивных хирургических технологий;

— наличие квалифицированного персонала с многолетним опытом работы по специальности.
Использование малоинвазивных технологий позволяет рассчитывать на минимальное количество послеоперационных осложнений.

Оставить отзыв об отделении

Отзывы о отделении

Горячева Лейла

Хочу выразить большую благодарность врачу 3 -го хирургического отделения, которая прооперировала мне загноившийся палец. К сожалению не запомнила фамилию и имя этой женщины. Большое вам человеческое спасибо. Так же спасибо всему персоналу этой больницы. Очень хорошо когда в таком месте как больница работают позитивные человечные профессионалы!

07.10.2023
Алёна Ц

Хочу поделиться впечатлениями .Отделение отличное , долго выбирала куда ехать , где делать операцию . И не ошиблась , врачи очень доброжелательные , профессионалы своего дела , анестезиологи , младший медперсонал все молодцы . В отделение очень чисто и уютно , палаты комфортабельные , чистые . Все есть что необходимо .

04.05.2023