Единый call-центр

Социальные координаторы в ГКБ № 29

С начала этого года в нашей клинике начали работать социальные координаторы - представители Департамента труда и соцзащиты населения Москвы. Ежедневно эти специалисты помогают решать проблемы пациентов, которым не могут помочь родственники или друзья.

Социальные координаторы связываются с родственниками, если пациент не может позвонить сам, помогают решить проблемы с домашними питомцами. И даже занимаются более сложными случаями, например, восстановлением потерянных документов.

Кроме этого в списке «добрых дел» социальных координаторов - психологическая поддержка, помощь с бытовыми вопросами, оформление заявок на получение технических средств реабилитации и многое другое.

Специалисты ежедневно обходят отделения больницы, где выявляют, прежде всего, пожилых пациентов и опрашивают их на предмет потребности в той или иной социальной помощи. Также отрабатываются заявки, полученные от наших врачей и медицинских сестёр. Участники проекта помогают нашим сотрудникам и делают одно доброе дело для пациентов.