Единый call-центр
  • Главная
  • Правила внутреннего распорядка

Правила внутреннего распорядка


Посещения больных

Будние дни: с 16:00 до 19:00

Выходные и праздничные дни: с 11:00 до 13:00 и с 16:00 до 19:00

Правила посещения пациентов



ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Правила внутреннего распорядка ГБУЗ "ГКБ № 29 им. Н.Э. Баумана ДЗМ" (далее – «Учреждение») для пациентов (далее – «Правила») являются организационно-правовым документом, регламентирующим в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения поведение пациента (его представителя) во время нахождения в учреждении, а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений — пациентом (его представителем) и учреждением.

Настоящие Правила обязательны для персонала, пациентов, представителей пациентов, а также иных лиц, обратившихся в учреждение или его структурное подразделение, разработаны в целях реализации, предусмотренных законодательством прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества.

В помещениях Учреждения и его структурных подразделений запрещается:

- нахождение в верхней одежде, без сменной обуви (или бахил);
курение в зданиях и помещениях учреждения, за исключением специально отведенных для этого мест;
распитие спиртных напитков;
-употребление наркотических средств, психотропных и токсических веществ;
появление в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения за исключением необходимости в экстренной и неотложной медицинской помощи;
проведение фото и видео съемки без согласования с Главным врачом учреждения;
посещение пациентов в вечернее и ночное время, без согласования с заведующим отделением или заместителем главного врача;
пользование служебными телефонами.
-При обращении за медицинской помощью в Учреждение, структурные подразделения пациент обязан:
-соблюдать внутренний распорядок работы Учреждения, тишину, чистоту и порядок;
исполнять требования пожарной безопасности. При обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, пациент должен немедленно сообщить об этом дежурному персоналу;
неукоснительно выполнять требования и предписания лечащего врача;
-соблюдать рекомендуемую лечащим врачом диету;
сотрудничать с лечащим врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;
оформлять в установленном порядке свой отказ от получения информации о состоянии здоровья против своей воли, согласие/отказ от медицинского вмешательства или его прекращение, согласие/отказ от проведения инвазивных манипуляций, согласие/отказ от госпитализации и иные виды согласий/отказов установленные законодательством РФ;
в отказ соблюдать предложенную диету;
- уважительно относиться к медицинскому персоналу, проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам;
- бережно относиться к имуществу Учреждения и других пациентов.
В порядке, установленном законодательством Российской Федерации, застрахованным пациентам на случай временной нетрудоспособности выдается листок нетрудоспособности. Другим категориям граждан выдаются надлежаще оформленные справки, установленной формы.

За нарушение режима и Правил внутреннего распорядка Учреждения пациент, находящийся в стационаре может быть досрочно выписан с соответствующей отметкой в листе нетрудоспособности.

Нарушением считается:

- грубое или неуважительное отношение к персоналу и другим пациентам;
- несоблюдение настоящих Правил;
- однократная неявка или несвоевременная явка на прием к врачу или на процедуру;
- несоблюдение требований и рекомендаций врача;
- прием лекарственных препаратов по собственному усмотрению или усмотрению представителей пациента или родственников;
- однократное самовольное оставление Учреждения до завершения курса лечения;
- одновременное лечение в другом учреждении без ведома и разрешения лечащего врача;
- отказ от направления или несвоевременная явка на врачебную комиссию.

Посещение больных:

Беседа с врачами: 13.00 — 14.00

6.30-7.00 Подъем, измерение температуры, гигиенические процедуры
7.00-7.30 Смена белья, влажная уборка, проветривание палат
7.30-8.30 Сбор анализов, прием лекарственных средств, выполнение назначений врача
8.30-9.30 Завтрак
9.00-9.30 Утренняя конференция персонала
9.30-13.00 Врачебный обход, выполнение назначений врача
13.00-13.30 Раздача лекарств
13.30-14.30 Обед
14.30-15.00 Выполнение назначений врача, прием лекарственных средств, проветривание палат
15.00-16.00 Дневной сон
16.00-18.00 Выполнение назначений врача, измерение температуры
16.00-19.00 Часы посещений пациентов
18.00-18.30 Раздача лекарств
18.00-19.00 Ужин
19.00-20.00 Отдых, влажная уборка
20.00-21.00 Выполнение назначений врача, прием лекарственных средств
21.00-22.00 Гигиенические процедуры, проветривание палат
22.00-6.30 Ночной сон