ХИРУРГИЧЕСКОЕ ЛЕЧЕНИЕ АДЕНОМЫ ПРЕДСТАТЕЛЬНОЙ ЖЕЛЕЗЫ

Аденома предстательной железы (доброкачественная гиперплазия предстательной железы, ДГПЖ) – это доброкачественная опухоль, часто возникающая у мужчин старше 40-50 лет. К 80 годам около 80% мужчин страдают этим заболеванием. Без оперативного вмешательства пациент обрекает себя на пожизненный прием недешевых препаратов.

В нашей клинике создан уникальный «Урологический Лазерный Центр». Основной задачей центра является хирургическое лечение урологических заболеваний с применением новейшей хирургической лазерной установки, а также видео инструментария, в том числе и гибкого, для проведения операций.

При лечении аденомы предстательной железы мы проводим ГОЛЬМИЕВУЮ ЛАЗЕРНУЮ ЭНУКЛЕАЦИЮ ПРОСТАТЫ (HoLEP). На сегодняшний день эта операция является «золотым стандартом» лечения аденомы в странах ЕС и Северной Америке. Мы применяем МЕТОДИКУ ЛЕЧЕНИЯ АДЕНОМЫ ПРЕДСТАТЕЛЬНОЙ ЖЕЛЕЗЫ, разработанную экспертами мирового уровня, соблюдая алгоритмы оперативных вмешательств по протоколам лучших европейских медицинских центров. Этот метод позволяет полностью удалить аденоматозную ткань, не делая разрез, благодаря чему у пациента не остается шрамов, практически отсутствует болевой синдром, срок реабилитации сокращен до минимума и главное, пациент получает полное гарантированное выздоровление.

ПРЕИМУЩЕСТВА ГОЛЬМИЕВОЙ ЛАЗЕРНОЙ ЭНУКЛЕАЦИИ ПРОСТАТЫ:

• Высокая эффективность и безопасность операции. Полное удаление аденомы простаты и отсутствие рисков. После операции аденома не вырастает повторно;
  • Возможность полного удаления аденомы любых размеров. Ранее аденомы больших размеров удалялись исключительно с помощью открытых операции. ЛАЗЕРНАЯ ЭНУКЛЕАЦИЯ позволяет удалить аденомы абсолютно любых размеров;
  • Минимальная инвазивность. Во время операции происходит минимальное вторжение во внутреннюю среду организма, что позволяет исключить заражение организма микробами и паразитами.
  • Уменьшение длительности госпитализации. После ЛАЗЕРНОЙ ЭНУКЛЕАЦИИ пациент проводит в стационаре от 1 до 2 дней.
  • После операции отмечается лучшее качество мочеиспускания, чем после иных вмешательств.
  • Процесс удаления аденомы простаты проходит практически без кровопотери.
  • Отсутствие послеоперационных шрамов.
Кто будет оперировать?

Заведующий отделением урологии ГКБ № 29 им. Н.Э. Баумана: Суренков Дмитрий Николаевич.

Общемедицинский стаж 11 лет, из них по специальности - 11 лет.

Является членом Европейской и Американской ассоциации урологов, Российского общества урологов.

Регулярно посещает заседания Европейского и Российского обществ урологов в качестве докладчика и слушателя.

Автор ряда публикаций в отечественных и зарубежных журналах

Под его руководством собран энергичный и высокообразованный коллектив врачей урологов. Все специалисты имеют высшие категории и научные степени. Регулярно проходят стажировки в ведущих клиниках мира, участвуют в отечественных и зарубежных научных конференциях.

Что входит в цену операции и ее стоимость:

Стоимость хирургического лечения аденомы предстательной железы рассчитывается индивидуально. Начальная стоимость от 80000 рублей, в которую входит: сама операция, индивидуальное размещение и питание, все необходимые медикаменты и уход, консультации смежных специалистов, анестезия.